Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Криворотова А.А.
Использование здоровьесберегающих технологий на тренировочных занятиях

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. И хотя приоритет здоровья человека как основополагающий принцип государственной политики России в области образования провозглашен в системе нормативных документов, реально этот принцип будет воплощен только усилиями школ и учреждениями дополнительного образования.
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на его здоровье.
Важным моментом здоровьесберегающей деятельности является внеурочная занятость детей, организация досуга, дополнительное образование.
Основными мероприятиями здоровьесберегающей деятельности считаются:
- организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
- реализация системы просветительской работы с обучающимися по формированию у них культуры отношения к своему здоровью
- повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни
- формирование у обучающихся устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни.
В обучении важна роль интереса обучающегося к избранному виду деятельности. Его можно считать своеобразным эпицентром активизации обучения, формирования активности обучающегося и его положительного отношения к обучению, тренеру-преподавателю, к спортивной школе, к соучастникам своей деятельности, к процессу и результатам своего труда.
Центральным вопросом в проблеме познавательного интереса обучающихся является отыскание таких средств и методов, которые вызывали бы их познавательный интерес, располагали к совместной деятельности с тренером-преподавателем, активизировали обучение.

Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: 15-70 лет

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
28 февраля 2022 года
Криворотова Анастасия
Россия
Зимовники
 





 




 
        Top.Mail.Ru