Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Кочетова Ирина Ивановна
Басня И. Крылова «Ворона и Лисица». Характеристика героев на основе их поступков (разработка урока по литературному чтению в 3 классе. УМК «Школа России»)

Урок разработан с использованием технологии продуктивного чтения. На этапе «Работа с текстом до чтения» применён приём «Яркое пятно»: портрет И. Крылова, обложка книги «Ворона и Лисица» для прогнозирования событий. Учебная ситуация «Тренинг» с применением приёма технологии РКМ «Пазл» позволяет учащимся сформулировать тему и цель урока. На данном этапе третьеклассники составляют картинный план работы над басней.
На этапе «Работа с текстом во время чтения» использованы приёмы: «Яркое пятно» (аудиозапись актёрского чтения басни), «Комментированное чтение», сопровождаемое работой с толковым словарём. На этапе «Работа с текстом после чтения» организована работа в группах с использованием приёма технологии РКМ «Ромашка Блума». Для решения проблемного вопроса использована игра «Да – нет» и приём «Кластер». На основе анализа морали басни учащиеся формулируют основную мысль произведения. Самостоятельная работа направлена на выявление умения давать характеристику главным героям басни и на формирование регулятивных УУД: контроль, коррекция, прогностическая и итоговая оценки. В конспекте прослеживается межпредметная связь: составление цепи питания.
На этапе рефлексии использован приём «Чемодан, мясорубка, корзина».
На этапе «Домашнее задание» учащимся предлагается не только выучить басню, но и выполнить творческое задание.

Тип документа: Конспект и презентация. УМК "Школа России".
Целевой возраст: 3 класс

Количество закачек - 12.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
18 февраля 2020 года
Кочетова Ирина
Россия
г. Светлоград
 





 




 
        Top.Mail.Ru