Ерохина Юлия Владимировна
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста и в первый класс поступает 50-70%детей с низкой познавательной активностью ,в результате чего они хуже обучаются в школе,редко задают познавательные вопросы ,не проявляют стремления к получению новых знаний и самостоятельности.Проблема познавательной активности-одна из наиболее трудных в педагогике,т.к, являясь индивидуально-психологический характеристикой человека,отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития ребенка.Познавательная активность при правильной педагогической организации деятельности воспитанников и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должна стать устойчивой чертой личности дошкольника,так как она оказывает сильное влияние на его развитие.
Тип документа: Дипломная работа
Целевой возраст: 5-7 лет
Количество закачек - 12. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|