Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Ерохина Юлия Владимировна
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста и в первый класс поступает 50-70%детей с низкой познавательной активностью ,в результате чего они хуже обучаются в школе,редко задают познавательные вопросы ,не проявляют стремления к получению новых знаний и самостоятельности.Проблема познавательной активности-одна из наиболее трудных в педагогике,т.к, являясь индивидуально-психологический характеристикой человека,отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических и социальных условий развития ребенка.Познавательная активность при правильной педагогической организации деятельности воспитанников и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должна стать устойчивой чертой личности дошкольника,так как она оказывает сильное влияние на его развитие.

Тип документа: Дипломная работа
Целевой возраст: 5-7 лет

Количество закачек - 12.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
16 апреля 2019 года
Ерохина Юлия
Россия
Тверь
 





 




 
        Top.Mail.Ru