Глаголева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 88 г. Красноярска
Адаптация учащихся на переходных возрастных этапах: 1-ый, 5-ый, 10-ый класс (проект)
Школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. В последнее время становится все больше детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Эти дети требуют к себе особого внимания и педагогов и психолога, т.к. хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии ребенка.
Из привычного мира семьи или детского сада они попадают в разновозрастную и многоликую среду, где вместо игры предлагают систематический умственный труд, поэтому адаптироваться к новым условиям очень трудно.
Но переходный, адаптационный период необходим не только для первоклассников, но и для учащихся 5-х и 10-х классов, ведь и эти "школьники со стажем" тоже попадают в новые условия.
Тема: Адаптация учащихся на переходных возрастных этапах (1 ыи, 5 ыи, 10 ыи класс). Проблема: Предупреждение возможных негативных явлений в переходные периоды жизни.
Цель: Создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих школьнику успешно функционировать и развиваться в педагогической среде.
Тип документа: проект
Целевой возраст: 1, 5, 10 класс
Количество закачек - 416. Благодарностей - 1 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|