Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Камышова Вероника Викторовна
Использование технологий при взаимодействии социального педагога и тьютора в процессе сопровождения обучающихся

Педагогическое сопровождение - это динамичный процесс все большей передачи ответственности за реализацию самообразования от взрослого к ребенку. Мера ответственности и педагога, и учащегося может быть разной на разных этапах и обуславливаться конкретикой сложившейся ситуации и индивидуальными особенностями ученика. Сущностным выражением меры ответственности выступают те нормы взаимодействия, на которые ориентируются взрослый и ребенок. Можно выделить минимум две группы норм, на основе которых может осуществляться взаимодействие:
1) типовые, универсальные нормы, существующие во внешней среде и принимаемые субъектами взаимодействия, выполняемые ими
2) специфические нормы, которые появляются как продукт конкретного взаимодействия и распространяются только на это взаимодействие.
Вторая группа норм совсем не обязательно кардинально расходится с первой группой, но в любом случае нормы из второй группы более конкретны и ситуативны. Даже при полном внешнем совпадении звучания, содержания и смысла нормы второй группы появляются качественно иным (чем нормы первой группы) способом: они не принимаются из внешней среды, а создаются в ходе взаимодействия как продукт такого взаимодействия, как продукт осознания оснований, целей и средств взаимодействия.
Соответственно нормам можно выделить два типа педагогического сопровождения:
• основанного на внешне заданных нормах - нормативное педагогическое сопровождение
• основанного на нормах, вырабатываемых самими субъектами сопровождения - гуманитарное педагогическое сопровождение.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 16-20

Количество закачек - 7.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
20 февраля 2025 года
Камышова Вероника
Россия
Орехово-Зуево
 





 




 
        Top.Mail.Ru