Янникова Александра Андреевна
Методическая разработка кейса «Создание игры в программе блокового программирования Scratch»
Дети попробуют себя создателями увлекательной и захватывающей игры Кошки - мышки, в которой нужно будет обойти врага и проявить ловкость, отвагу и скорость реакции.
Цель:
Формирование интереса к творчеству и стремления к реализации собственных идей и проектов
Задачи:
1.способствовать развитию творческих способностей учащихся умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий, познавательных и творческих задач.
2.развивать умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий, познавательных и творческих задач.
3.включить обучающихся в практическую исследовательскую деятельность
4.формировать определенные навыки и умения в работе с программным кодом
5.развивать у обучающихся образное и пространственное мышления, умение выразить свою мысль творчески
6.формировать потребности в саморазвитии
Артефакт: рабочая игровая программа, созданная каждой командой обучающихся с их помощью
Тип документа: Методическая разработка
Целевой возраст: 7-10 лет
Количество закачек - 0. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|