Камышова Вероника Викторовна
Основные виды работы социального педагога с девиантным поведением подростков
Социально-педагогическая работа детьми и подростками с девиантным поведением должна основываться как на работе с конкретными симптомами отклонений, так и на профилактическом подходе (снятие причин, факторов и условий, их провоцирующих).
Дети и подростки с отклоняющимся поведением, как правило, оказываются трудными в общении. Чтобы установить с ними контакт для любой последующей работы, социальному педагогу требуется приложить довольно много усилий, которые могут оказаться бесплодными.
Профессиональную помощь социальному педагогу может оказать методика контактного взаимодействия Л.Б. Филонова.
Контактное взаимодействие - это модель поведения инициатора контакта, вызывающая и усиливающая у другого человека потребность в контакте, продолжении и общения, потребность в высказываниях и сообщениях. Автор методики понимает контакт как доверительные отношения, положительно переживаемое психическое состояние, как инструмент исследования, изучения и коррекции.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 16-20
Количество закачек - 5. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|