Лушкова Елена Валерьевна
Игра и общение: возможности игровой терапии
Игровая деятельность активизирует формирование произвольности психических процессов: произвольного внимания и памяти, способствует развитию умственной деятельности, воображения — переходу ребенка к мышлению в плане представлений, развитию знаковой функции речи, рефлексивного мышления ребенка, совершенствованию опорно-двигательной и волевой активности. Игровая терапия стала активно развиваться в связи с усилением социально-психологических факторов напряжения, разрушающих нервно-психическое здоровье детей, нуждающихся в упреждении и своевременной коррекции регрессивной направленности их личности.
Тип документа: документ
Целевой возраст: 20
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|