Зайцева Галина Владимировна
Основные методики ценообразования на этапе формирования идеи малого бизнеса
В статье отражены основные начальные методики ценообразования на этапе формирования идеи малого бизнеса. Ценообразование на этапе формирования идеи малого бизнеса имеет огромное значение, оказывая влияние на конкурентоспособность, прибыльность, финансовую устойчивость и позиционирование на рынке предприятия. Правильное определение цен помогает привлечь и удержать клиентов, создать репутацию и разработать эффективную стратегию роста. Поэтому малому бизнесу следует уделять должное внимание ценообразованию на начальном этапе своего развития. Оно может стать ключевым фактором успеха и долгосрочной прибыльности
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 14 - взрослые
Количество закачек - 0. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|