Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Камышова Вероника Викторовна
Работа тьютора с родителями (законными представителями) по адаптации обучающихся в профессиональном образовательном учреждении

Для России тьюторство – принципиально новый вид педагогики. Дети с особыми нуждами часто имеют поведенческие проблемы, которые становятся для родителей дополнительным стрессом. Достаточно часто родители особых детей почти не получают поддержки со стороны. Поэтому так важна поддержка и всестороннее оказание помощи таким родителям со стороны образовательных учреждений, где родители могут получить комплексную помощь и поддержку.
Участвуя в проведении Дней открытых дверей, мы все чаще сталкиваюсь с тем, что родители обращаются с вопросами о возможности приема на обучение детей с инвалидностью или с ОВЗ.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 16-20

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
15 мая 2024 года
Камышова Вероника
Россия
Орехово-Зуево
 





 




 
        Top.Mail.Ru