Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Карташева Марина Юрьевна
Использование информационных и компьютерных технологий в обучении в Детской школе искусств (статья)

Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс делает обучение более интересным, современным, формирует эмоционально – положительное отношение к предмету.
Сейчас огромный выбор разработанных программ и приложений для помощи преподавателям и учащимся в освоении музыкального искусства.
На первом этапе определяется решение поставленной задачи:
– изучение специальной литературы по усвоению технологий применения ИКТ – формирование базы данных компьютерных презентаций
– создание творческих проектов в виде мультимедийных слайдовых презентаций
– создание видео и аудио фонотеки.
Информационно-компьютерные технологии помогут преподавателям повысить эффективность обучения, мотивацию учащихся при выполнении домашних заданий, сделать уроки более интересными, развивающими.
Последствиями применения информационно-компьютерных технологий являются:
1. Повышение уровня использования наглядности на уроках и применения межпредметных связей.
2. Повышение эффективности обучения за счёт применения различных вариантов донесения материала ,удобства их использования.
3. Возможность организации проектной, творческой деятельности учащихся по созданию собственных презентаций.
4. Качественное изменение отношений между участниками учебного процесса.
5. Применение ИКТ расширяет возможности преподавателя в процессе обучения и использования различных форм и методов, а ученикам – позволяет проявлять свою творческую фантазию на более высоком современном уровне.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 7-18 лет

Количество закачек - 4.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
14 мая 2024 года
Карташева Марина
Россия
г.Ульяновск
 





 




 
        Top.Mail.Ru