Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Каяниди Лилия Данииловна
Эстетические идеалы композиторов-романтиков (доклад)

Романтическое музыкальное искусство – явление масштабное, сложное и противоречивое. Оно объединило в себе и реакционные, и прогрессивные, сближающиеся с реализмом направления, множество различных по своим эстетическим, стилистическим, жанровым и интонационным установкам национальных школ и индивидуальных стилей.В литературе и живописи романтическое направление к середине XIX в. в основном себя исчерпала. В музыке романтизму была уготована гораздо более продолжительнаяжизнь.
В 20–х г. XIX в. романтические установки начинают складываться в творчестве Э.А. Гофмана, К.М. Вебера, Ф. Шуберта.
30–е – 50–е гг. – пора творческой зрелости музыкального романтизма, отмеченная творчеством Р. Шумана, Ф. Шопена, Г. Берлиоза, Ф. Листа. Наиболее сложным и неоднозначным был поздний этап развития романтической музыки, связанный с именами Р. Вагнера, И. Брамса, Ф. Листа, А. Брукнера, Г. Малера

Тип документа: Доклад
Целевой возраст: 10-22

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
11 февраля 2024 года
Каяниди Лилия
Россия
Москва
 





 




 
        Top.Mail.Ru