Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Карташева Марина Юрьевна
Помощь молодым специалистам (из опыта работы в Детской Школе Искусств)

Статья охватывает вопросы наставничества в ДШИ, мнение автора статьи.
Когда молодые специалисты идут работать в детские школы искусств - это большая радость. Помочь им в этом в самый ответственный период их становления могут руководители школы, опытные коллеги.
Такая помощь может носить:
1. предварительный характер и охватывать всю группу молодых специалистов
2. помощь может быть индивидуально-предупредительной, связанной с конкретной подготовкой к урокам и различным мероприятиям
3. помощь оказывается в результате ознакомления с работой молодого учителя.
Какие задачи наставника являются ключевыми?
Ключевыми задачами системы наставничества являются:
осуществление научно-методического сопровождения деятельности начинающих преподавателей
содействие непрерывному повышению квалификации
создание пространства для профессиональной коммуникации с коллегами.
Лучше всего, как мне кажется, поначалу привлекать молодого преподавателя к совместным мероприятиям, например, вместе провести открытый урок, в котором будут участвовать учащиеся разных классов, совместный концерт, классный час, беседу.
Вот как я в качестве наставника выстроила помощь молодому преподавателю вокального отделения по классу сольного пения:
1. Установление контакта, доброжелательное общение
2. Взаимное посещение занятий
3. Проведение совместного открытого урока для родителей
4. Проведение совместного классного часа для учащихся
5. Подготовка к совместного концерту, генеральная репетиция.
6. Проведение совместного концертного мероприятия.
7. Организация внеклассного мероприятия, например, чаепития.
8. Написание статьи. Совместный поиск материала и оформление.
9. Подготовка доклада к методическому совещанию.
И так, постепенно, путем применения своих знаний, умений, практики, самообразования и творческих поисков преподаватель придет к своему мастерству.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 20-60 лет

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
14 января 2024 года
Карташева Марина
Россия
г.Ульяновск
 





 




 
        Top.Mail.Ru