Скобелева Алла Анатольевна
Использование технологии развития критического мышления на занятиях бухгалтерского учета по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (выступление на педсовете)
В условиях внедрения стандартов нового поколения перед преподавателем встают наряду с традиционным вопросом «чему учить?», вопросы «как учить?» или точнее «как учить так, чтобы инициировать у обучающихся собственные вопросы»: чему мне нужно научиться, как мне этому научиться?
Важно, чтобы обучающийся не только получил знания, приобрел умения и практический опыт, но и во время учебы изменился сам и осознал, что он изменился.
Современному обществу нужен специалист, который умел бы в любой обстановке принять правильное решение при реализации задач, которые ставит ему специфика его работы.
Нужны новые педагогические технологии, т.е. способы реализации содержания обучения, новые методы и средства обучения, дающие возможность обеспечить эффективное достижение поставленных целей в обучении.
В настоящее время преподаватель должен обращать внимание на технологию развивающего обучения, цель которого развитие личности и ее способностей. Весь учебный процесс ориентируется на потенциальные возможности человека и их реализацию. Главный механизм этой технологии – вовлечение обучаемых в различные виды деятельности.
За основу на занятиях со студентами по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) взята технология развития критического мышления. Мышление развивается в проблемной ситуации
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 17-18 лет, 2 курс
Количество закачек - 1. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|