Чумакова Марина Васильевна
«Особенности использования нейропсихологических методов обследования и коррекции в работе учителя-логопеда»
Количество детей с нарушениями устной и письменной речи увеличивается год от года. Это подтверждают данные статистики, проведенные нейропсихологами в МГУ. Кроме того, трудности овладения грамотной письменной речью с возрастом только усугубляются, правила орфографии с каждым годом кажутся ученику все сложнее и недоступнее. Педагоги и родители, сталкиваясь с безграмотным школьником, обычно обвиняют того в лености и нежелании учиться.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 6 лет
Количество закачек - 1. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|