Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Макарова Ольга Владимировна, Сюлаева Людмила Николаевна
Формы взаимодействия учителя-дефектолога с семьей ребенка с задержкой психического развития в период пандемии

В статье содержится практический материал из опыта работы учителей-дефектологов с детьми дошкольного возраста с диагнозом задержка психического развития. Особое внимание уделено роли родителей в процессе дистанционного обучения. Раскрыта специфика работы с детьми с учетом индивидуальных и типологических особенностей. Указаны возможные формы дистанционного общения с родителями, разработанные практические задания и упражнения для обучения детей в период самоизоляции.

Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги

Количество закачек - 5.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
4 сентября 2022 года
Макарова Ольга
Россия
Кузнецк
 





 




 
        Top.Mail.Ru