Макарова Ольга Владимировна, Сюлаева Людмила Николаевна
Формы взаимодействия учителя-дефектолога с семьей ребенка с задержкой психического развития в период пандемии
В статье содержится практический материал из опыта работы учителей-дефектологов с детьми дошкольного возраста с диагнозом задержка психического развития. Особое внимание уделено роли родителей в процессе дистанционного обучения. Раскрыта специфика работы с детьми с учетом индивидуальных и типологических особенностей. Указаны возможные формы дистанционного общения с родителями, разработанные практические задания и упражнения для обучения детей в период самоизоляции.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги
Количество закачек - 5. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|