Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Ежова Татьяна Николаевна
Графомоторные навыки и их развитие у детей с ОВЗ

Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. В презентации раскрываются компоненты графомоторных навыков, такие как:
• зрительное внимание,
• зрительная память,
• зрительно-пространственные отношения,
• функции распределения внимания с одного объекта на другой и функция контроля,
• зрительно-моторные,
• слухо-моторные координации,
• координации разных частей тела (например, поза туловища и наклон головы при письме),
• мелкая моторика.
Так же определены 4 этапа развития графомоторных навыков:
I этап – это развитие крупной и мелкой моторики.
II этап – направлен на формирование пространственных представлений и речевого обозначения пространственных отношений.
III этап
Развитие зрительного гнозиса:
IV этап – изобразительно-графические способности.

Тип документа: презентация
Целевой возраст: от 18 лет

Количество закачек - 5.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
26 мая 2022 года
Ежова Татьяна
Россия
город Кузнецк
 





 




 
        Top.Mail.Ru