Колясникова Наталья Владимировна
Девиантное поведение на уроке: возможности и ограничения управления учебной ситуацией педагогом образовательной организации
Проблема девиантного поведения подростков рассматривается с точки зрения управления учебной ситуацией на уроке. На основе анкетного опроса учителей общеобразовательных школ указано, что большинство учителей (69%) испытывают наибольшие трудности с такими формами девиации как «грубость взрослым и сверстникам», «неадекватная реакция на замечания учителя», тенденцию к росту имеют такие формы поведения подростков как «хамство взрослым и сверстникам», «пропуски уроков», «полное безразличие к требованиям учителя». Описаны методические приемы, которые используют учителя для коррекции девиантного поведения на уроках.
Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги, классные руководители
Количество закачек - 14. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|