Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Петрова Ольга Анатольевна
Обобщение педагогического опыта на тему «Развитие читательского интереса через разнообразные формы внеурочной работы с книгой. Можно ли научить любить книгу?»

Ни для кого не секрет, что интерес к чтению у подрастающего поколения падает. Учителя пытаются найти ответы на вопросы: как приобщить учащихся к чтению, как научить молодое поколение, прекрасно владеющее компьютерами, разбирающееся в новейших технологиях, понимать и чувствовать слово, как развить у школьников потребность в чтении. Для этого необходимо найти такие формы и методы работы, которые позволят повысить мотивацию учащихся к чтению, уровень читательской компетентности и информационной культуры школьника.

Тип документа: статья
Целевой возраст: для учителей литературы

Количество закачек - 6.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
8 марта 2021 года
Петрова Ольга
РФ
Тверская область, город Старица
 





 




 
        Top.Mail.Ru