Алейников Виктор Александрович
Использование графического планшета при проведении дистанционных занятий
В своей работе я практикую дистанционную форму обучения, которая наилучшим образом подходит для того, чтобы такие учащиеся получали качественное образование, повышали концентрацию внимания при обучении новому материалу, увеличивали скорость и качество усвоения темы, повышали интерес к изучаемому предмету.
У большинства учеников с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности.
При обучении математике и физике с применением дистанционных образовательных технологий возникает острая необходимость в имитации школьной доски. Во время урока учитель вынужден показывать учащемуся ход решения примеров, задач. Имеется необходимость и в обратной связи, чтобы в режиме реального времени ребенок не только рассказал про услышанное на уроке, но и наглядно продемонстрировал усвоение материала, показал, как он решает те или иные задачи.
Тип документа: доклад
Целевой возраст: 12-17
Количество закачек - 4. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|