Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Алейников Виктор Александрович
Использование графического планшета при проведении дистанционных занятий

В своей работе я практикую дистанционную форму обучения, которая наилучшим образом подходит для того, чтобы такие учащиеся получали качественное образование, повышали концентрацию внимания при обучении новому материалу, увеличивали скорость и качество усвоения темы, повышали интерес к изучаемому предмету.
У большинства учеников с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности.
При обучении математике и физике с применением дистанционных образовательных технологий возникает острая необходимость в имитации школьной доски. Во время урока учитель вынужден показывать учащемуся ход решения примеров, задач. Имеется необходимость и в обратной связи, чтобы в режиме реального времени ребенок не только рассказал про услышанное на уроке, но и наглядно продемонстрировал усвоение материала, показал, как он решает те или иные задачи.

Тип документа: доклад
Целевой возраст: 12-17

Количество закачек - 4.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
30 августа 2020 года
Алейников Виктор
Россия
с Оек
 





 




 
        Top.Mail.Ru