Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Жукова Светлана Викторовна
Информационно-коммуникативные технологии в работе педагога-психолога

Проникновение современных технологий в образовательную практику открывает новые возможности. В этом случае стараюсь применять информационно-компьютерные технологии. Преимущества таких технологий по сравнению с традиционными довольно многообразны. Красочные изображения художественных обработок материалов и сопровождение их текстовой информацией, музыкальными произведениями оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей. Большая помощь компьютера при выполнении диагностик, составлении презентаций, слайд-шоу.
В рамках проведения диагностической работы мною используются различные компьютерные методики, которые направлены на диагностику познавательной и эмоционально-личностной сфер, профессиональных предпочтений. В настоящее время мною освоены и успешно применяются новые методики:
методика «Сигнал», которую можно отнести к новому поколению пси-ходиагностических инструментов. В отличие от выявления склон¬ности к самоубийству с помощью опроса, экспертных оценок и самооценок, при которых весьма вероятны искажения субъек¬тивной информации об эмоциональных переживаниях, "Сигнал» основан на объективном измерении психофизиологических ре¬акций.
Суть методики заключается в регистрации времени реак¬ции на дополнительный звуковой стимул при решении испытуе¬мым задач по выявлению грамматических ошибок в предложе¬ниях с нейтральным и суицидальным содержанием. Методика вы¬полнена в виде компьютерной программы, требует от 7 до 10 минут, не предъявляет высоких требований к уровню образова¬ния и интеллектуального развития обследуемых и дает возмож¬ность отличить готовность к истинно суицидальному поведению от поведения демонстративно-шантажного, которое в большей мере определяется целью привлечения внимания окружающих, стремлением «разрядить» эмоциональное напряжение и самоповреждаю¬щего поведения. Методика "Сигнал» используется мною в консультативной практике для решения задач профилактики, психотерапии и реабилитации суицида.
В использовании компьютерной методики следует отметить информативность и достоверность полученных результатов, а также удобство в работе.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: для педагогов-психологов

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
24 августа 2020 года
Жукова Светлана
Россия
Кузнецк
 





 




 
        Top.Mail.Ru