Маркова Лия Викторовна
Медиация в образовательном учреждении. Способы решения конфликтов в диадах «учащийся – учащийся», «педагог-учащийся»
Как конструктивно решить подобные разногласия? Очень часто дети могут урегулировать конфликтную ситуацию самостоятельно, без помощи взрослого. Если вмешательство со стороны психолога все же необходимо - нужно решить конфликт конструктивно, без публичных извинений, ограничившись подсказкой. Лучше, если ученик сам найдет алгоритм решения этой задачи. Конструктивный конфликт добавит в копилку опыта ребенка социальные навыки, которые помогут ему в общении со сверстниками, научат решать проблемы, что пригодится ему и во взрослой жизни.
Тип документа: статья
Целевой возраст: 1-11 класс
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
26 июня 2020 года
Маркова Лия
Россия
с. Никольское
|
|
|