Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Егорова Татьяна Васильевна
Учебно-методическая разработка внеурочного занятия по теме: Знакомство с топонимами в курсе географии в средней школе на примере улиц Твери

Современный мир предъявляет школьникам новые требования и выдвигает принципиально новые условия формирования компетенций. Школьники находятся под влиянием средств массовой коммуникации, индустрии развлечений, а также информационного хаоса интернет-пространства, учащимся все сложнее проявлять интерес к окружающей среде, стране, в которой они живут, к ее истории. Создание условий для развития интереса у школьников к истории своей малой родины, к окружающей среде, а так же формирования национальной гордости, воспитания общечеловеческих ценностей и качеств личности сегодня актуальна.
Известно, что именно игра является одним из наиболее естественных видов деятельности детей, что способствует самовыражению, самостоятельности, и раскрытию творческих способностей. Школьный возраст наиболее подходящий период для формирования любви к своей малой родине, национальной гордости, воспитания общечеловеческих ценностей и качеств личности. Данная квест-игра способствует формированию вышеперечисленных качеств на уровне среднего общего образования, через систематизацию знаний о топонимах родного города. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.
Топонимика- это область лингвистики, которая возникла на стыке географии, истории и филологии, знакомство школьников с топонимами в средней школе имеет особую ценность, поскольку способствует формированию межпредметных коммуникаций детей.

Тип документа: Учебно-методическая разработка
Целевой возраст: 8 класс

Количество закачек - 8.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
8 марта 2020 года
Егорова Татьяна
Россия
Тверь
 





 




 
        Top.Mail.Ru