Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Петренко Наталья Юрьевна
Деление суммы на число (урок открытия нового знания)

Перед современным учителем стоит задача уйти от привычного объяснения, предоставить обучающимся самостоятельно, в определенной последовательности открывать для себя знания, уметь пользоваться ими, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Умение учителя создать проблемную ситуацию, чтобы учащиеся решили ее сами в процессе диалога, учились ставить вопросы – и есть технология проблемного диалога.

Тип документа: конспект (проблемное обучение)
Целевой возраст: 10 лет, 3 класс

Количество закачек - 8.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
27 января 2020 года
Петренко Наталья
Россия
г.о.Люберцы
 





 




 
        Top.Mail.Ru