Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Романова Ксения Сергеевна
Теоретические аспекты формирования навыков чтения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

В статье автор дает понятие терминам «задержка психического развития», «навык чтения», рассматриваются особенности формирования навыка чтения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 17-20 лет

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
3 декабря 2018 года
Романова Ксения
Россия
рпг Базарный Карбулак Саратовская область
 





 




 
        Top.Mail.Ru