Комарова Ольга Геннадьевна
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования как условия социализации детей с ОВЗ
В новых социально-экономических условиях остро и актуально встал вопрос о приоритетном значении обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), их становлении и развитии в современном обществе. Образовательно-воспитательный процесс в ряде учреждений дополнительного образования нашего региона с деть¬ми с ОВЗ становится частью жизнедеятельности коллектива, детей, родителей на основе совместной творческой деятельности, эмоцио¬нальных переживаний, где педагог для ребенка и семьи становится другом, партнером, помощником и защитником. Поэтому существует специфика работы с данной категорией детей - в характере, содержа¬нии, особенностях обучения. Она требует профессионализма, знаний особенностей развития ребенка с различными заболеваниями, индиви-дуального подхода к каждому из детей.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: -
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|