Кадочников Вячеслав Сергеевич
Продуктивное использование технологии личностно-ориентированного обучения в тренировочном процессе по тхэквондо (ВТФ) обучающихся тренировочного этапа. Методическая разработка.
Цель технологии личностно-ориентированного обучения – максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности. В качестве исходной необходимо принять посылку о том, что дополнительное образование ничего не должно формировать насильно напротив, – оно создает условия для включения ребенка в естественные виды деятельности, создает питательную среду для его развития.
Задача тренера-преподавателя – не только «давать» материал, а пробудить интерес, раскрыть возможности каждого, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого обучающегося.
На практике реализация личностно-ориентированных технологий в дополнительном образовании заключается в создании особой воспитательно-образовательной среды, ориентированной не только на получение ребенком определенных знаний и умений, но и осуществляющей педагогическую поддержку, позволяющую приобретать социальный опыт, коммуникативные навыки, удовлетворять индивидуальные познавательные потребности, а главное – саморазвиваться и самореализовываться.
Тип документа: методическая разработка
Целевой возраст: 12-17 лет
Количество закачек - 35. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|