Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Сидельникова Мария Александровна
Игровые учебные ситуации как средство развития логического мышления обучающихся

В статье рассматривается использование учебных игровых ситуаций с применением игрового и проблемного методов обучения для формирования логического мышления, развития воображения и способности к решению нестандартных задач у детей 8-10 на дополнительных занятиях информатики

Тип документа: статья
Целевой возраст: 8-10 лет

Количество закачек - 109.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
12 января 2015 года
Сидельникова Мария
Россия
Тольятти
 





 




 
        Top.Mail.Ru