Апрельская Валентина Ивановна, учитель физики МБОУ СОШ № 11 п. Рыздвяный Ставропольского края
Система работы с одарёнными детьми
В публикации кратко описываю работу с одарёнными детьми, которая в целом сводится к направлениям:
1. Диагностика учащихся – методика оценки общей одаренности
2. Работа со способными и одаренными учащимися на уроках физики: разработан широкий спектр заданий, позволяющий при работе делать их выбор, исходя из конкретной учебной ситуации и учитывая особенности ребенка, уровень его знаний. Использование системы заданий повышенной сложности
3. Внеклассная работа с учащимися – создание постоянных и временных групп с учетом интересов учащихся, проведение элективных курсов. Критерием эффективности системы работы с одарёнными детьми являются:
- высокий уровень познавательного интереса к предмету,
- отсутствие неуспевающих по предмету,
- учащиеся становятся активными участниками олимпиад по физике.
В данной публикации приводится в качестве примера достижений - работа Ольховской Виктории на научной конференции, за которую ей вручен диплом 2 степени.
Тип документа: методическая статья
Целевой возраст: 11-й класс, 17-18 лет
Количество закачек - 138. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|