Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Фахрутдинова Расиля Кашифовна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №3 г. Ноябрьск Тюменской области
Интеграция математики и экономики в рамках возможностей учебного плана общеобразовательной школы

Для нашего времени характерна интеграция наук, стремление получить как можно более точное представление об окружающей картине мира. Эти идеи находят отражение в концепции современного школьного образования. Рассмотрим математику и экономику - две на первый взгляд далекие от друг друга науки. Интегрированные уроки математики с экономикой обладают ярко выраженной прикладной направленностью и вызывают интерес у учащихся.
В соответствии с базисным планом нашей школы, экономика изучается в 10-11 классе. Но подготовку к изучению этого предмета можно начать гораздо раньше. Вашему вниманию предлагаются методические рекомендации по усилению экономического образования через использование возможностей учебного плана общеобразовательной школы

Тип документа: методические рекомендации
Целевой возраст: старший школьный возраст, 14-17 лет

Количество закачек - 132.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
30 октября 2013 года
Фахрутдинова Расиля
Россия
г. Ноябрьск
 





 




 
        Top.Mail.Ru