Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Павленко Надежда Васильевна, учитель физики и математики НОУ "СОШ СИ с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Д. Чурсина" г. Ставрополь
Технология проблемного обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся

Ознакомившись с большинством современных публикаций по теории, сравнивая результат контрольных работ, я пришла к выводу, что на данном этапе развития человечества проблемное обучение просто необходимо, так как проблемное обучение формирует гармонически развитую личность, способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную и систематизировать, и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию и самокоррекции.

Тип документа: реферат
Целевой возраст: 5-11 класс, 12-18 лет

Количество закачек - 211.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
11 октября 2013 года
Павленко Надежда
Россия
Ставрополь
 





 




 
        Top.Mail.Ru