Павленко Надежда Васильевна, учитель физики и математики НОУ "СОШ СИ с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Д. Чурсина" г. Ставрополь
Технология проблемного обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся
Ознакомившись с большинством современных публикаций по теории, сравнивая результат контрольных работ, я пришла к выводу, что на данном этапе развития человечества проблемное обучение просто необходимо, так как проблемное обучение формирует гармонически развитую личность, способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную и систематизировать, и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию и самокоррекции.
Тип документа: реферат
Целевой возраст: 5-11 класс, 12-18 лет
Количество закачек - 211. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|