Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Педагогическая олимпиада
• Вернисаж «Педгазеты»
Для Ваших воспитанников:
• Конкурсы «Звезды Нового Века»
• Детская Олимпиада

• Все проекты сети

 

Главная - Репортажи - Проект "Пространство детской реализации"

Проект "Пространство детской реализации"

Ибрагимова Г.К.
завкафедрой
ФАО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Карагандинской области
г.Караганда
Республика Казахстан

20.06.2021года, ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области был проведен онлайн семинар «Пространство детской реализации» по результатам деятельности экспериментальной площадки Института на базе ясли-сада «Дельфинчик» г.Темиртау.
Участники встречи ознакомились с опытом реализации первых этапов проекта: проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольной группы на основе оценки ее качества.


Проект Пространство детской реализации

С приветствием к участника семинара обратилась заведующая методическим кабинетом городского отдела образования г.Темиртау Кудайбергенова Е.К.
Директор ясли-сада «Дельфинчик» Курмангожина Г.Ж., представила участникам видеопрезентацию реализации первых этапов проекта. Особое внимание уделила новым подходам к организации предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации.

Проект Пространство детской реализации

В проекте заложена возможность трансформации пространства и принципы зонирования. Выделены зоны для уединения, отдыха и комфорта, всевозможные мастерские, зоны для индивидуальных занятий с ориентированием на рациональное использование пространства. Целесообразно используются пространства спальных комнат, проходов с преобразованием таких элементов в полезные помещения.

Проект Пространство детской реализации

Гибкость предлагаемых планировочных решений при оформлении внутреннего пространства группы положительно влияет на развитие творческих способностей детей, способствует их интеллектуальному и эмоциональному развитию. Центр музыки оснащен музыкальными инструментами для развития музыкальных способностей дошкольников, чувства ритма, воспитания интереса к музыкально-художественной деятельности.

Проект Пространство детской реализации

Принцип насыщенности был представлен в Центре "Творчества". Для занятий изодеятельностью в легкой доступности для детей размещены различные материалы: бумага разной текстуры, краски, наборы цветных карандашей, штампики, цветные восковые мелки, кисточки, трафареты, картотеки последовательного рисования птиц, животных, растений, предметов, людей и т.п. Кроме этого присутствуют материалы для лепки и аппликации (пластилин, дощечки, стеки, ножницы, цветная бумага, картон).

Проект Пространство детской реализации

Заинтересованность участников семинара вызвал Центр воды и песка. Организуя игры с песком и водой, воспитатели не только знакомят детей со свойствами различных предметов и материалов, но и развивают мелкие мышцы моторики рук ребенка. В центре имеются: набор для экспериментирования с песком и водой, разнообразные мельницы, приспособления для пускания мыльных пузырей, мелкие игрушки, бассейн с фасолью.

Проект Пространство детской реализации

Участники встречи проявили живой интерес к опыту работы коллег и отметили, что семинар стал для них уникальной площадкой лучшей дошкольной практики. Это только первые шаги реализуемого проекта, однако, промежуточные результаты и анализ полученных данных позволяет нам сделать вывод о том, что разработанные и апробированные этапы способствуют стимулированию повышения качества образования.

 


Оставить отзыв или комментарий

 




 
        Top.Mail.Ru