Как работает формативное оценивание на уроках русского языка?
Акульбекова Нурбакыт Заркешевна
Старший преподаватель Филиал АО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Карагандинской области город Караганда Республика Казахстан
13 января 2018 года Карагандинским филиалом АО «НЦПК «Өрлеу» был проведен областной семинар на тему «Использование формативного оценивания на уроках». Категория участников семинара – учителя русского языка и литературы Карагандинской области. Место проведения - г.Караганда.

Цель семинара – повышение профессиональной компетентности учителей в области формативного оценивания.
Модератор – Акульбекова Н.З., старший преподаватель кафедры ВиСЛ филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области.

В ходе семинара в гимназии №39 им.М.Жумабаева г.Караганды был проведен ряд интересных мероприятий.
Коучинг «Рефлексия и обратная связь как эффективные инструменты формативного оценивания» был представлен учителем русского языка и литературы Акбаевой Б.К.

Интересные стратегии рефлексии были предложены учителям во время мастер-класса «Рефлексия на уроке - путь к осознанному усвоению знаний», проведенного учителем школы-лицея №57 г.Караганды Рахимбековой А.Р. Несколько из стратегий были отработаны участниками семинара.

Чем отличается обратная связь от рефлексии? На этот вопрос постаралась дать ответ тренер обновленного содержания среднего образования РК Каржасбекова М.К. во время тренинга «Эффективная обратная связь: что она дает учителю и ученику»

Только активное обучение дает результаты. В этом смогли убедиться учителя во время семинара, анализируя различные техники оценивания и конструирования эффективной обратной связи.

Внедрение критериального оценивания в организации образования Республики Казахстан - один из самых актуальных вопросов модернизации казахстанского образования. В рефлексивной части семинара участники поблагодарили Карагандинский филиал АО "НЦПК "Өрлеу" за возможность поделиться опытом и конструктивно решить возникающие проблемы.
Оставить отзыв или комментарий
|