Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• Об издании
• На главную страницу
• Поиск документа
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада

 

Главная - Репортажи - Познавательная деятельность. Эволюция светильников.

Познавательная деятельность. Эволюция светильников.

Самойлова Светлана Геннадиевна
Воспитатель
МБОУ УСОШ № 2 им. Сергея Ступакова, дошкольные группы.
г. Удомля, Тверская обл.
Россия

9 ноября 2015 года.
Дети учатся исследовательским действиям и составлению рассказов об исследуемых предметах в соответствии с алгоритмом. При знакомстве с эволюцией светильников у детей формируется представление о взаимосвязи между появлением новых источников энергии и созданием новых светильников. Репортаж сделан на основе детских высказываний.


Познавательная деятельность Эволюция светильников

Что это такое новое здесь стоит?

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Надо по таблице изучать?

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Чем это так пахнет? Керосин? Это как бензин? А зачем? Это же не машина.

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Баночка железная, зелёная, а стекло какое - то... грязное.

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Цвет стекла грязный. А у него нет другого цвета.

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Почему стекло всё - таки грязное? Копоть? Зачем? А, потому что дым? Откуда?

Познавательная деятельность Эволюция светильников

О! Светится... И запах, и дым из дырки, это он копоть делает... Лампа такая - вот что это.

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Свеча. Горячая. Конечно, это же огонь и без стекла. Свечки нужны, когда свет закончился в люстре. Да? А что, разве лампочки раньше не были? О! Даже свечек раньше не было? А как же в темноте - то?

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Фонарь с электричеством, оно в батарейке. А когда электричество не придумали, то были свечи, и сейчас есть, когда лампочка перегорела.

Познавательная деятельность Эволюция светильников

Сначала были лучины, потому что свечки ещё не придумали. Потом стали делать свечи. Потом придумали керосин и лампы, в них керосин горит. А теперь есть электричество, от него лампочки и фонари с батарейками.

 


Оставить отзыв или комментарий

 




 
        Top.Mail.Ru