Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Ответы на вопросы - Публикация документов
 

 

Задать свой вопрос


Как опубликовать свой документ?

  1. Сначала Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Как это сделать, можно прочитать здесь.
  2. Подготовьте свои материалы к публикации. Проверьте правильность оформления разработки. Подробнее об этом можно посмотреть здесь. Документы, не соответствующие требованиям оформления могут быть не допущены к публикации.
  3. Войдите на сайт под своим логином и паролем.
  4. В левом меню появляется ссылка «Личная страница». Это вход на личную страницу и в личный кабинет. Перейдите по этой ссылке.
  5. Слева появляются новые пункты меню. Вам нужна ссылка «Добавить публикацию».
  6. Публикация документа состоит из четырех шагов:
  7. Шаг первый.
    • Нажимаете на кнопку «Обзор...». Находите на своем компьютере файл документа, который Вы хотите разместить на страницах издания. Принимаются документы форматов ZIP, DOC, PDF, RTF, TXT, PPT. Принимаются файлы объемом не более 15 мегабайт.
    • Прочтите «Условия публикации материалов». Хотя бы один раз перед первым размещением своих документов. Если Вы согласны с Условиями, то поставьте отметку в поле «Мне известны условия публикации, и я соглашаюсь с ними». После этого нажмите на кнопку «Закачать файл на сервер».
    • Программе потребуется время, чтобы закачать документ на сервер. Не закрывайте в это время окно браузера. Дождитесь окончания загрузки. Время загрузки зависит от скорости Вашего канала в Интернет и объема документа.
  8. Шаг второй.
    • Необходимо выбрать категорию, к которой относится Ваш документ. Обратите внимание, что статьи можно публиковать только в категории «Педагогическая газета».
    • Нажимаете на кнопку «Продолжить публикацию».
  9. Шаг третий.
    • Из предлагаемого списка выберите раздел, к которому будет относиться Ваш документ. Можно выбрать только один раздел. Если Вы предлагаете разработку интегрированного урока или занятия, то выберите тот раздел, который наиболее активно представлен в разработке. Работы учащихся можно публиковать только в разделах «Работы учащихся» соответствующих категорий. Если какого-то раздела по Вашему мнению не хватает, то опубликуйте свою разработку в разделе «Иное», а потом напишите нам с предложением о внесении нового раздела.
    • После этого нажимаете на кнопку «Продолжить публикацию».
  10. Шаг четвертый (последний).
    • Здесь Вам необходимо заполнить описание документа.
    • Укажите название документа. Оно должно быть точным и максимально понятным. Просто название «конспект» или «23 февраля» ничего посетителям сайта не скажет. А именно его они увидят в списке документов. И так оно будет выглядеть в Вашем свидетельстве о публикации. Сначала напишите название самой работы. По правилам русского языка названия пишутся без кавычек, если только они не являются цитатой. Дальше желательно (в скобках) указать, что это - сценарий, конспект занятия, ноты песни. Например, «23 февраля (сценарий внеклассного мероприятия)» или «Как вести себя в лесу (презентация к уроку окружающего мира)».
    • В поле «Автор» укажите всех авторов данного материала. Не надо здесь указывать автора учебника, по которому Вы работаете.
    • В поле «Краткое описание» дайте характеристику документу.
    • В поле «Целевой возраст» укажите для какого класса (возраста) предназначена разработка.
    • В поле «Тип документа» кратко поясните тип данного документа: конспект, сценарий, планирование и т.п.
    • В конце нажимаете на кнопку «Завершить публикацию».
  11. После этого информация о документе внесена в базу издания. Документ будет доступен посетителям после проверки его редакторами. На это может уйти до 10-15-ти дней.

Сколько времени работа может находиться на проверке?

Работа может находиться на проверке до 10-15-ти дней.


Есть какие-нибудь требования к оформлению документов?

Основные требования к оформлению документов, предназначенных для публикации, находятся здесь. Все работы перед публикацией проходят проверку редакторами. Если работа не принимается, то она блокируется, а Вам отправляется сообщение о причине блокировки материала на Ваш адрес электронной почты. Работа после этого удаляется. Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта.


Как редактировать информацию об опубликованном документе?

Вы не можете самостоятельно отредактировать информацию о документе. Вам необходимо обратиться к администрации сайта.


У меня есть интересная книжка, которая может быть полезной для многих педагогов. Как ее выставить?

На страницах СМИ «Педагогическая газета» разрешается публикация только авторских разработок. Если Вы являетесь автором данной книги, то можете выставить ее в электронном виде (не сканированные страницы, а текст).

Материалы, правообладателем которых Вы не являетесь, запрещены к публикации правилами СМИ.


Мне кажется, что мою работу редакторы заблокировали необоснованно. Как быть в такой ситуации?

Если Вы не согласны с действиями редакторов, то можете обратиться к администрации сайта. Обязательно напишите название своей работы, причину, по которой она была заблокирована, и почему Вы с этим не согласны.


Могу ли я выставить работу своей коллеги? Как это правильно сделать?

Редакция СМИ разрешает публиковать работы других авторов в том случае, если Вы действуете от имени и по поручению правообладателя. Как это правильно сделать?

Во-первых, Вы можете зарегистрировать отдельный аккаунт. Это возможно только в том случае, если Ваш(а) коллега имеет свой адрес электронной почты. Тогда Вы выставляете материалы с этого аккаунта.

Второй вариант - Вы выставляете эти материалы со своего аккаунта. Убедитесь, что в тексте работы (на титульной странице, слайде) содержатся все данные автора. При публикации в поле «Автор» Вы указываете фамилию автора (не свою).


Моя разработка включает несколько документов (конспект и презентация). Как их опубликовать правильно? Вместе или по отдельности?

Отдельные части одной разработки лучше всего опубликовывать одним архивом. Это намного удобнее посетителям сайта. Не надо искать вторую часть разработки. Если Вы не умеете создавать архив из нескольких файлов, то посмотреть, как это сделать можно здесь.

Публикация одним архивом не является обязательной. Но желательна.


Моя разработка занимает объем больше 15 мегабайт. Как поступить в этом случае?

Во-первых, можно упаковать разработку в один архив. Как это сделать можно прочитать здесь.

Во-вторых, можно разбить разработку на несколько частей, каждая из которых будет меньше по объему, и опубликовать каждую часть отдельно. В этом случае в названии работы обязательно ставьте указание на номер части.

В-третьих, очень часто можно уменьшить объем разработки (документы и презентации) сжатием иллюстраций, которые входят в состав работы. Это делается следующим способом. Откройте Ваш документ в программе MS Word или MS Power Paint. Щелкните два раза левой кнопкой мышки по любой иллюстрации. Открывается окно «Формат рисунка». Перейдите на закладку «Рисунок» и нажмите на кнопку «Сжать…». В разделе «Применить» поставьте отметку в поле «Ко всем рисункам документа». В разделе «Изменить разрешение» должен быть выбран пункт «Для Интернета и экрана». Обязательно должна стоять отметка в поле «Сжать рисунки». После этого нажмите на кнопку «ОК» и выйдите их окна «Формат рисунка» нажатием на кнопку «ОК». Сохраните работу. Лучше под другим именем, чтобы исходные иллюстрации у Вас оставались. Посмотрите на объем файла.


Можно ли опубликовать работу ученика?

Самостоятельные детские работы к публикации не допускаются. Десткие работы могут входить в состав разработки в качестве иллюстрации. Для публикации детских работ рекомендуем использовать другие сайты: Фестиваль «Южный Полюс» (для работ детей от 5 до 17 лет), СМИ «Тинет» (для работ подростков от 13 до 18 лет).


Сколько времени работа публикация будет находиться на сайте СМИ?

Файлы работ, опубликованных на сайте СМИ "Педагогическая газета", хранятся на сайте СМИ не менее 5 лет. В этот период работа находится в общем доступе (кроме работ, опубликованных в режиме "Без проверки редакторами"), участник может получить свидетельство о публикации, заказать сертификат и рецензию на свою работу. Удалить работу (со всей информацией по ней) может сам участник (публикатор) или администрация по требованию третьих лиц.

Через 5 лет файлы работы с сайта СМИ удаляются. Страница работы больше не отображается в общем списке работ. Участник не может получить получить свидетельство о публикации, заказать сертификат и рецензию на свою работу. На страницу подтверждения публикации можно попасть только по ссылке из свидетельства о публикации (сертификата, рецензии). На странице работы (по ссылке из свидетельства о публикации) отображается вся информация по работе, кроме файла работы. В личном кабинете устаревшие заявки отображаются отдельно. Всю информацию по работе может удалить сам участник (публикатор) или администрация по требованию третьих лиц.


Задать свой вопрос

.

 


 




 
        Top.Mail.Ru