Григорьева Алёна Викторовна
Особенности развития сюжетно-ролевой игры дошкольников с нарушениями зрения (консультация для педагогов)
Развитие сюжетно-ролевой игры слабовидящих детей дошкольного возраста в отличие от нормально видящих детей протекает несколько своеобразно и отстает в развитии. У слабовидящих детей наблюдаются неточные, фрагментарные представления о предметах и действиях с ними, что приводит к сдерживанию хода развития предметно-игровых действий, обедненности сюжета игры и снижению уровня совместных действий детей в игре. Предметные действия характеризуются не только обедненностью и фрагментарностью, но и сам процесс овладения ими у слабовидящих детей растягивается во времени.
Тип документа: консультация для педагогов
Целевой возраст: для педагогов
Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').
|
Опубликовано:
10 февраля 2012 года
|
|
|