Четверикова Ирина Викторовна
Развитие интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
У детей с задержкой психического развития страдают все стороны речи, а особенно коммуникативная функция. Это связано с тем, что дети зачастую совершенно не умеют общаться друг с другом на вербальном уровне, поддерживать диалог, уметь задавать вопросы, отвечать на них. Формирование интонационной выразительности речи – одно из ведущих направлений коррекционной работы по развитию речевых функций у детей с задержкой психического развития.
Тип документа: Рекомендации для педагогов
Целевой возраст: дошкольники с задержкой психического развития
Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').
|
Опубликовано:
13 января 2012 года
|
|
|