Четверикова Ирина Викторовна
Формы организации деятельности по формированию пространственных представлений в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Без специально организованного обучения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью представления о пространственных отношениях самостоятельно не формируются. В дошкольном учреждении проводится целенаправленная работа, в которой участвую все взрослые. В нее включаются игры и упражнения на развитие восприятия и воспроизведения пространственных отношений, которые имеют особе значение для ориентировки и адаптации ребенка в окружающем мире.
Тип документа: Рекомендации для педагогов
Целевой возраст: дошкольники с задержкой психического развития
Файл публикации удален администрацией, как устаревший (в соответствии с п.11 ''Условий публикации'').
|
Опубликовано:
13 января 2012 года
|
|
|