Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Галкина Ольга Владимировна
Роль билингвальных интегрированных уроков при обучении второму иностранному языку в школе.

В статье говорится о том, как интенсифицировать обучение второму иностранному языку в средней школе. Билингвальные уроки с участием групп учеников, изучающих пары английский-немецкий языки в качестве ИЯ1 и ИЯ2, в одной из которых английский - ИЯ1, а немецкий - ИЯ2, а в другой - наоборот, позволяет организовать успешное сотрудничество учащихся с целью оптимизировать обучение второму иностранному языку.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 11-14, 5-8 класс

Количество закачек - 4.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
29 мая 2022 года
Галкина Ольга
РФ
Тверь
 





 




 
        Top.Mail.Ru