Ежова Татьяна Николаевна
Графомоторные навыки и их развитие у детей с ОВЗ
Материал будет полезен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. В презентации раскрываются компоненты графомоторных навыков, такие как:
• зрительное внимание,
• зрительная память,
• зрительно-пространственные отношения,
• функции распределения внимания с одного объекта на другой и функция контроля,
• зрительно-моторные,
• слухо-моторные координации,
• координации разных частей тела (например, поза туловища и наклон головы при письме),
• мелкая моторика.
Так же определены 4 этапа развития графомоторных навыков:
I этап – это развитие крупной и мелкой моторики.
II этап – направлен на формирование пространственных представлений и речевого обозначения пространственных отношений.
III этап
Развитие зрительного гнозиса:
IV этап – изобразительно-графические способности.
Тип документа: презентация
Целевой возраст: от 18 лет
Количество закачек - 5. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|
Опубликовано:
26 мая 2022 года
Ежова Татьяна
Россия
город Кузнецк
|
|
|