Дзерасса Гояева Эльдаревна, г. Москва
Особенные дети. Роль педагога в системе инклюзивного образования
В России 1,15 млн учащихся с ОВЗ. И современные реалии таковы, что часть этих учащиеся приходят в систему общего образования. С одной стороны, это увеличивает инклюзивность образования, что хорошо, с другой стороны, встает вопрос о готовности школьных организаций к обучению такого учащегося. Ответственность в таком случае перекладывается на плечи учителя. Что может помочь учителю обеспечить образовательные результаты для всех учеников своего класса?
Тип документа: доклад
Целевой возраст: 6-12
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|