Камышова Вероника Викторовна
Использование информационных технологий при обучении лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Современное образование все дальше уходит от традиционных форм обу-чения, на смену приходят стандарты, в основе которых лежат развитие личности ученика, его способность самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть фор-мировать умение учиться.
В современном обществе актуальна проблема инклюзивного образования детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), кото-рым сложно самостоятельно интегрироваться в социум, поэтому все чаще госу-дарством реализуются новые проекты, учитывающие индивидуальные особен-ности детей с инвалидностью и ОВЗ, с целью успешной интеграции в общество, возможностью живого общения, получении ими новых эмоций и впечатлений.
Инновационные технологии стремительно ворвались в современное обра-зование, тем самым раздвинув рамки и возможности обучения детей с инвалид-ностью и ОВЗ. На сегодняшний день мы имеем возможность обучать детей с различной степенью нарушения умственных, физических или эмоциональных способностей ребенка.
Тип документа: публицистика
Целевой возраст: 16-20
Количество закачек - 2. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|