Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Ромашкина Марина Ивановна
Возможности изучения динамических моделей экономики в рамках математического образования

Аннотация. В статье рассмотрена аналогия дифференциальных уравнений с разностными уравнениями. Данная аналогия представлена в виде таблицы. Также приведено решение экономической задачи в двух случаях, когда время имеет непрерывный характер, а когда дискретный.
Ключевые слова: дифференциальные и разностные уравнения, линейные неоднородные дифференциальные и разностные уравнения, равновесная цена.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 18-50 лет

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
12 января 2022 года
Ромашкина Марина
Россия
город Ульяновск
 





 




 
        Top.Mail.Ru