Сабитова Оксана Михайловна, Лесникова Полина Юрьевна, Шорникова Вероника Анатольевна
Проект "Летняя лаборатория"
Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не всё, иногда даже не замечают главного. Одним из эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность. Главное достоинство экспериментальной деятельности заключается в том, что она близка дошкольникам (дошкольники – прирожденные исследователи), и дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды.
На сегодняшний день слова великого философа Конфуция: «Что я слышу – забываю, что я вижу– я помню, что я делаю – я понимаю» как никогда становятся значимыми и востребованными.
Лето - лучшее время для знакомства со свойствами воды, песка и воздуха, и единственное время года для создания радуги. Летние прогулки с детьми будут более плодотворными, интересными, и познавательными, если в неё включать детское экспериментирование – как ведущий вид деятельности дошкольников. Поэтому задача педагогов – помогать развитию самостоятельной поисково- исследовательской активности детей.
Тип документа: проект
Целевой возраст: 3-7 лет
Количество закачек - 8. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|