Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Кунгурова Гульназ Рафаэловна
Основы математического моделирования (образовательная программа детского объединения)

На уроках математики необходимо начинать развивать способности учащихся мысленно представлять геометрические фигуры и их положения в пространстве с 5 – 6 классов, т. е. до начала курса стереометрии. При работе с геометрическими фигурами об этом постоянно нужно думать и всё время об этом заботиться. В этом возрасте ученики хотят до всего дотронуться, сравнивать их между собой, всё подсчитать, т. е. они желают работать именно руками и пальцами. Поэтому работа с моделями и их развертками для них интересна и увлекательна. Учитывая это обстоятельство, каждый раз, когда появляется возможность, на уроках в этих классах необходимо использовать модели и их развертки. Например, при изучении тем: “Треугольник”, “Прямоугольник”, “Квадрат”, “Окружность”, “Круг” можно предложить учащимся найти изучаемые фигуры и подсчитать их количество в моделях куба, прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, конуса, пирамиды. Можно также попросить выяснить: равны ли найденные фигуры между собой если разрезать модель на части, то по какой фигуре она разрежется. Ребята также с огромным желанием будут измерять или сравнивать углы и стороны найденных на моделях треугольников и прямоугольников.
Освоение данной программы позволяет учащимся ознакомиться с моделированием и изготовлением стереометрических моделей. Работа в кружке позволяет воспитывать у ребят дух коллективизма, прививает целеустремлённость, развивает внимательность.

Тип документа: Образовательная программа детского объединения
Целевой возраст: 13-14, 7 класс

Количество закачек - 3.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
28 апреля 2021 года
Кунгурова Гульназ
Россия
г.Нижнекамск Республика Татарстан