Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Колясникова Наталья Владимировна
Девиантное поведение на уроке: возможности и ограничения управления учебной ситуацией педагогом образовательной организации

Проблема девиантного поведения подростков рассматривается с точки зрения управления учебной ситуацией на уроке. На основе анкетного опроса учителей общеобразовательных школ указано, что большинство учителей (69%) испытывают наибольшие трудности с такими формами девиации как «грубость взрослым и сверстникам», «неадекватная реакция на замечания учителя», тенденцию к росту имеют такие формы поведения подростков как «хамство взрослым и сверстникам», «пропуски уроков», «полное безразличие к требованиям учителя». Описаны методические приемы, которые используют учителя для коррекции девиантного поведения на уроках.

Тип документа: статья
Целевой возраст: педагоги, классные руководители

Количество закачек - 7.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
23 марта 2021 года
Колясникова Наталья
Россия
Екатеринбург