Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Ержолова Ж.А., Сакаева А.Н.
Новые направления развития инклюзивного образования в Республике Казахстан: вопросы и ответы

Представлены результаты социологического исследования на предмет выявления затруднений педагогических работников в вопросах взаимодействия с психолого-медико-педагогической консультацией и организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Освещены новые направления развития инклюзивного образования в свете задач Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020–2025 годы.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: Педагогические работники общеобразовательных и коррекционных школ

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
19 февраля 2021 года
Сакаева Альфина
Казахстан
Карагандинская область, г.Караганды