Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Олевский Виктор Аронович
Факторный анализ научения устойчивым знаниям: три теоремы противодействия и позитивная теория.

В статье выполнен анализ факторов, противодействующих устойчивому усвоению знаний школьниками, как следствие анализа доказаны три теоремы. На основе этого анализа создана теория научения школьников устойчивым знаниям в современных условиях.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 12-18 лет

Количество закачек - 0.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

 
Опубликовано:
17 января 2021 года
Олевский Виктор
Россия
город Саров, Нижегородская область