Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Психотренинг для педагогов
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Михайлова Олеся Сергеевна
Значение развития социального интеллекта у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Социальный интеллект – важная составляющая для формирования личности, умеющей выстраивать отношения с обществом. Ученые выделяют необходимые элементы социального интеллекта, которые являются показателями успешной социализации и адаптации детей в окружающей среде. Дети младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи имеют свои особенности развития, где речевые трудности играют важную роль в формировании эмоциональной, коммуникативной, когнитивной сфер. Поэтому развитие социального интеллекта имеет большое значение для детей младшего школьного возраста с ТНР.

Тип документа: статья
Целевой возраст: 18 и более лет

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
15 октября 2020 года
Михайлова Олеся
Россия
Томск