Камышова Вероника Викторовна
Общая характеристика форм и методов организации творческой досуговой деятельности обучающихся
Цель: охарактеризовать основные методы досуговой педагогики рассмотреть формы организации досуговой деятельности изучить использование досуговой деятельности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися рассмотреть клуб как распространенную форму внешкольной организации досуговой деятельности
Содержание досуга многолико, как и многолики человеческие интересы, увлечения. В работе с детьми важно понять и принять их желания, создать благоприятные условия для реализации и творческого воплощения многообразных детских интересов.
Методы организации досуга
С. А. Шмаков определяет методы досуговой педагогики как
путь познания и преобразования мира и человека, в нем живущего.
Методы — это совокупность приемов (технологических частей) и способов организации воспитывающей жизни, воспитывающей деятельности, воспитывающих отношений. С их помощью воспитатель решает поставленные педагогические задачи.
Тип документа: Статья
Целевой возраст: 16-20 лет
Количество закачек - 3. Благодарностей - 0 Прокомментировать публикацию. Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.
|