Запомнить меня
 
  • Забыли пароль?
• Регистрация


• На главную страницу
• Об издании
• Редакция
• Поиск документа
• Новости и акции
• Публицистика
• Дошкольное образование
• Начальная школа
• Средняя школа
• Дополнительное образование
• Профессиональное образование
• Творчество

• Репортажи
• Условия публикации
• Как оформить материал
• Свидетельства о публикации
• Рецензии на публикации
• Ответы на вопросы
• Написать редакции
• Наша группа вКонтакте
• Сервисы для педагогов «PEDMIX»
• Фестиваль культуры и искусства
• Вернисаж «Педгазеты»
Фестивали детского творчества:
• «Звезды нового века»
• «Южный полюс»
• «Апельсин»
• Педагогическая олимпиада
• Все проекты сети

 

Информация о документе
 

Камышова Вероника Викторовна
Общая характеристика форм и методов организации творческой досуговой деятельности обучающихся

Цель: охарактеризовать основные методы досуговой педагогики рассмотреть формы организации досуговой деятельности изучить использование досуговой деятельности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися рассмотреть клуб как распространенную форму внешкольной организации досуговой деятельности
Содержание досуга многолико, как и многолики человеческие интересы, увлечения. В работе с детьми важно понять и принять их желания, создать благоприятные условия для реализации и творческого воплощения многообразных детских интересов.
Методы организации досуга
С. А. Шмаков определяет методы досуговой педагогики как
путь познания и преобразования мира и человека, в нем живущего.
Методы — это совокупность приемов (технологических частей) и способов организации воспитывающей жизни, воспитывающей деятельности, воспитывающих отношений. С их помощью воспитатель решает поставленные педагогические задачи.

Тип документа: Статья
Целевой возраст: 16-20 лет

Количество закачек - 1.
Благодарностей - 0
Прокомментировать публикацию.

 
Опубликовано:
7 мая 2020 года
Камышова Вероника
Россия
Орехово-Зуево